Считается ли рекламной информация о товарах, размещенная в социальных сетях и на сайтах производителя или продавца?

15 ноября 2021, 17:27

Информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная в социальных сетях и на официальных сайтах производителя или продавца этих товаров, не будет являться рекламой при условии, если эти сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в соцсети об ассортименте товаров, условиях их приобретения, ценах, скидках, правилах пользования.

При этом нужно понимать, что отнесение или не отнесение подобной информации к рекламе осуществляется в каждом конкретном случае, исходя из содержания этой информации и обстоятельств ее размещения. В тех случаях, когда информация на сайте и в социальных сетях направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или о реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров и организаций - к примеру, в виде закрепленного или всплывающего баннера, - она может быть признана рекламой.

Наверх