Нужно ли указывать адрес индивидуального предпринимателя в рекламе доставки еды?

13 мая 2020, 00:00

В соответствии с положениями статьи 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с пунктом 2 Правил продажи дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612, продажа товара дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленном на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

Следовательно, если в рекламе предлагается продажа товара дистанционным способом, в том числе в случае реализации продуктов питания способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара, то она должна содержать сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Наверх