Выскажите мнение относительно правильности установки, маркировки информационной продукции.

14 сентября 2018, 09:13

В соответствии с действующим законодательством государственный контроль за соблюдением Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» возложен на Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. При этом территориальным органам не предоставлено право давать разъяснения по вопросам применения рекламного законодательства. Вместе с тем Кировское УФАС России может высказать свое мнение по интересующему Вас вопросу.

В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

Указанное требование распространяется только на рекламу информационной продукции, и только такой информационной продукции, которая подлежит возрастной классификации.

Статьей 6 Федерального закона от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – Федеральный закон №436-ФЗ) предусмотрено, что классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации (часть 1).

Таким образом, при распространении рекламы информационного продукта, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона №436-ФЗ, такая реклама должна содержать категорию информационной продукции, определенного производителем и (или) распространителем рекламы.

 

Наверх