Является ли перечисление предприятий, оказавших материальную поддержку в проведении соревнований, спонсорской рекламой?

14 сентября 2018, 09:05

В соответствии с действующим законодательством государственный контроль за соблюдением Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 года №38-ФЗ (далее Федеральный закон «О рекламе») возложен на Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. При этом территориальным органам не предоставлено право давать разъяснения по вопросам применения рекламного законодательства. Вместе с тем Кировское УФАС России может высказать свое мнение по интересующему Вас вопросу.

Согласно пункту 9 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.

В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Таким образом, перечисление предприятий, оказавших материальную поддержку в проведении различных мероприятий (соревнований), является спонсорской рекламой, на которую распространяются как общие требования, предъявляемые к рекламе, так и требования, предъявляемые к рекламе отдельных видов товаров.

 

Наверх