Как оперативно можно получить консультации по вопросам соответствия рекламы Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе»?

14 сентября 2018, 09:00

В соответствии с действующим законодательством государственный контроль за соблюдением Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 года «О рекламе» возложен на Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. При этом территориальным органам не предоставлено право давать разъяснения по вопросам применения рекламного законодательства. Вместе с тем Кировское УФАС России может высказать свое мнение по интересующему Вас вопросу.

         В соответствии с п. 6.1.1. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15  "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы» территориальный орган осуществляет контроль за соблюдением коммерческими и некоммерческими организациями, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства, законодательства о естественных монополиях, законодательства о рекламе (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).

         Согласно п.1 ст.12 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения антимонопольным органом письменного обращения составляет 30 дней со дня регистрации.

 

Наверх