Будет ли нарушением статьи 21 Федерального закона «О рекламе» упоминание в рекламе о том, что при покупке какого-либо товара - бутылка шампанского (вина /пива) в подарок?

13 октября 2017, 21:01

Требования к рекламе алкогольной продукции установлены статьей 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В случае, если в рекламе имеется ссылка на возможность получения в качестве подарка бутылки шампанского (вина/пива) в рекламе иных товаров, то указанная реклама не будет являться рекламой пива (вина), при условии невозможности определить производителя такого напитка или его марку. При этом следует помнить, что в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» в рекламе любых товаров не допускается демонстрация потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Необходимо учитывать, что если в данном случае объектом рекламирования будет являться стимулирующее мероприятие, то реклама должна соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и в ней должны быть указаны:

- сроки проведения такого мероприятия;

- источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Наверх