Является ли нарушением статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама различных программ похудения, содержащая гарантии результата (например, 100% результат, 100% гарантия похудения)?

13 октября 2017, 21:00

Реклама методов (программ) похудения, в основе которых в качестве средств для похудения используются лекарственные препараты или средства народной медицины, должна соответствовать требованиям статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в том числе, должна быть достоверной и не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.  

Реклама, в которой предлагаются методы похудения с использованием БАДов, должна соответствовать положениям статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», в том числе не должна:

- создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

- содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

- содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;

- побуждать к отказу от здорового питания;

- создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.

 Необходимо отметить, что такая реклама, помимо вышеизложенного, не должна нарушать установленные общие требования к рекламе.

Наверх