В рекламе торгового центра указано наименование оптики (массажного кабинета), которые осуществляют деятельность в данном центре. Будет ли относиться данная реклама к рекламе медицинских услуг?

13 октября 2017, 20:59

Частью 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» предусмотрено, что реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В случае, если в рекламе указывается наименование организации, предоставляющей медицинские услуги, либо реализующей лекарственные препараты, к такой рекламе не предъявляются требования части 7 статьи 24  Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Между тем, ссылка в рекламе торгового центра на наименование реализуемых в организации лекарственных препаратов, оказываемых медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий, является основанием для применения положений статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

Наверх